Приветствую Вас ГОСТЬ | RSS

ДЕЛЬТА ВОЛГИ
Click here!
Рыболовно-охотничья база "Лазурь"-Дельта Волги

Рыболовно-охотничья база "Лазурь" приглашает на рыбалку, охоту в Дельту Волги! Независимо от того, кто Вы - охотник, рыбак или просто поклонник отдыха на свежем воздухе, решивший отдохнуть от городской жизни ...

ПОДВОДНАЯ ОХОТА [10]

Главная » Статьи » НАШИ РАССКАЗЫ » ПОДВОДНАЯ ОХОТА

ПОЕЗДКА В ДЕЛЬТУ
Поездка в дельту Волги сформировалась достаточно неожиданно, сначала просто шутки, типа мечта и т.д. А потом мгновенное решение, ЕДЕМ! Выбрали базу и дали объявления на всевозможные форумы данной тематики для набора компании. Я приехал на базу вместе с отцом и братом. Папу я решил сразу посвятить в подводные охотники и не зря тащил всю его снарягу через пол России,… Но желания поспининговать у него было больше.. как в принципе и у брата… забегая вперед скажу, что и тот и другой залезли в воду и подстрелил таки трофейчиков. В самый первый день уже на зорьке решили краем глаза осмотреть акватории и сделать пару стартовых забросов. Выходим из канала на ильмень, далеко не уходим, сразу метрах в 200 по правой стенке встаем. Результат 40-50 пробных забросов, пару раз сход чего-то весомого и три карандашика, которые с любовью в глазах были выпущены. На следующий день, я подготовил всю вою снарягу, загрузил в лодку и в путь! Пошли налево, отошли примерно с километр, первое место - мутняк…однако пытаемся нырнуть. Минут 20 плавания и уезжаем на другое место, прозрак получше около метра-полутора, сразу же увидел неплохую щуку, но из-за плохой видимости поздно заметил и спугнул. Итог того заплыва маленький линь грамм на 400. Потом просто переплываем на другой берег, и я выбрасываюсь там… прозрак лучше местами до 2-ух метров. И вот он красавец, выстрел навскидку и попадание прям в позвоночник, моя самая большая рыбина, буффало на 1-1,5кг. Вы б видели, я радовался как младенец, хотя дальше таких просто не замечал, как объектов охоты. Уплываем на базу. Знакомство с водоемом прошло. На следующий день решаем рвануть на раскаты. Такой красоты подводного мира я еще не видел…первые пара часов охоты не приносит результата, несколько щук были замечены, но даже не стрелял, искал трофей. Итог – подстрелил трех буффало самый большой где-то на 2шку. Больше всего я порадовался за папу, он подстрелил буффало больше чем у меня. На 2,5 кг. Рыба была с удовольствием съедена, в копченом виде. На следующий день мы поехали встречать моего товарища Василия в Астрахань. После приезда уже обратно на базу сразу идем на акваторию, нырять. Товарищ видит сразу много рыбы, несколько раз стреляет, но из-за мандража мажет. В этот же день идем нырять в ночь. Товарищ наконец-то стреляет первую крупную щуку за двушку, и сазанчика где-то на кило с половиной. На следующий день идем на раскаты с Максом (тоже наш товарищ, вместе ныряли.) У Василия полный кукан некрупных сазанов. У меня по нулям, у Макса полный кукан сазанов до 5-6 кг. На следующий день я проводил своего отца и брата, а так же Макса. Затем один день отдыхали, на следующий день особо трофеев не было, настреляли карасиков на коптильню. А на следующий день Валентина с Сергеем Викторычем пригласили съездить с ними на охоту, мы с огромным удовольствием согласились… выехали на «Калмыкский Култук». Как только окунулся в воду, разочаровался из-за мутняка. Но буквально отплыв 50 метров, замечаю два маленьких сазанчика кила по три. Выстрел - мажу. И оглядываюсь…мимо меня проплывает стая, где такие коровища были…кил по 6-7. Азарт начинает играть внутри меня. Вижу еще парочку стай, без результатов, тут я встречаюсь лоб в лоб с товарищем и решили вместе проплыть с ним. Слышу выстрел и замечаю трех сазанов проплывающих мимо меня, опять мажу и вижу на гарпуне сазана на 5 кг у товарища, берет мандраж и азарт отплываем от туда буквально 5 метров и слева от меня стоит крокодил с метр длинной… не задумываясь стреляю, в мгновение полкатушки нету, я со всех сил плыву за ним, хотя я и без своих усилий плыл за ним, т.к. ружжо не отпускал. В итоге этот бой я выиграл и сазанище на 8,5 кг оказался у меня на кукане. Радостный и заводной плыву дальше, и тут передо мной буквально в метре выплывает мутантище, ну кил на 15-20. Я тихо тихо охреневаю, и чисто рефлекторно нажимаю на спусковой крючок…сразу поднялась муть и началась борьба, та самая которая больше всего доставляет удовольствие охотнику. Катушка давно вся размоталась, он меня за собой таскает, я чувствую всю его силищу, и тут…чпок…и сразу все спокойно, нету уже никакой борьбы…в панике плыву по линю и вижу что гарпуна нету… этот бой выиграл он, самое обидное что он все равно погибнет, так погиб бы на кукане… после того как гарпун был потерян, охота толком была закончена, запасного не было, а с резинкой шансов очень мало. В следующие дни плавали много, я взял еще пару сазанчиков от 3,5 до 5 кг, но это уже была не охота, хотя удовольствие я получил огромнейшее просто от красот подводного мира… товарищ тоже супер трофеев не стрелял. Я был полностью удовлетворен, трофей взят, опыт получен, заряд энергии на год тоже… конечно были свои нюансы в поездке, не без них… очень печет солнце днем, а после 18 начинается атака миров комариных. База очень понравилась, очень приятные люди, и в администрации и в обслуживании (егеря, повар). Выражаю огромную благодарность всем работникам базы за столь теплый прием. Обещаю, что еще к вам приеду, за своим трофейным экземпляром!!

Источник: http://архив амазонок
Категория: ПОДВОДНАЯ ОХОТА | Добавил: amazon-podvoh (18.03.2009) | Автор: Егор
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0

Какими видами спорта занимаетесь?