Приветствую Вас ГОСТЬ | RSS

ДЕЛЬТА ВОЛГИ
Click here!
Рыболовно-охотничья база "Лазурь"-Дельта Волги

Рыболовно-охотничья база "Лазурь" приглашает на рыбалку, охоту в Дельту Волги! Независимо от того, кто Вы - охотник, рыбак или просто поклонник отдыха на свежем воздухе, решивший отдохнуть от городской жизни ...

ПОДВОДНАЯ ОХОТА [10]

Главная » Статьи » НАШИ РАССКАЗЫ » ПОДВОДНАЯ ОХОТА

КАК ВСЁ НАЧАЛОСЬ...
Рос я в степном районе Cаратовской обл. каждое лето у бабули в деревне ну и на прудах почти каждый день лет в 7 отец подарил комплект №1 маску трубку ласты так что плавать я научился сначала в ластах, но прозрачной воды там почти не было (пруды рано цветут).
Однажды в августе я попал на просто отличную прозрачность и стаю карпов тогда очень захотелось их поймать но руками однако это очень проблематично сделать (это сейчас я это могу, правда не всегда получается ), тогда я в азарте гонялся за ними по водоему пока не посинел, короче выполз на берег еле живой, вечером пошел к соседу ,он был заядлый рыбак и выпросил у него ружье арбалет советский такой с красными тягами и алюминиевой ручкой и на следующий день опять на пруду в том же месте, но рыбки уплыли и не оставили следов, до конца августа я практически жил на этом пруду, но безрезультатно. Потом школа, зима, на следующий год я все же нашел стаю карпов и попал в одного, но ружье все тот же арбалет (сосед мне подарил его) имело слабый
бой и странный наконечник в виде тройника с коротенькими зубьями звездой и мне досталась только чешуйка от того карпа, и опять ежедневные выезды на водоемы, потом пришлось оставить охоту сломал ключицу, плюс аппендицит и до конца лета запрет купаться.
Следующий год подрос охота перепрофилировалась в ружейную с отцом зимой и летом по степям, по лесам и озерам , по перу и по другой дичи.
Закончил школу поступил в ВУЗ - 4 года в Военном училище, только бассейн, а дома в отпуске не хватало времени друзья, девушки, дальше выпуск работа. Как сказал Форест Гамп в кино, что мне понравилось в армии, то что всегда было куда пойти и чем заняться – выходные были редкими и мимолетными
Однажды друг пригласил зимой на охоту.
Я еще был бравым офицером десантником, и думал что охота будет на лису зайца ну кабана, и мыслей, что мы ехали нырять и купаться в феврале месяце меня не посещала, но приехали на берег реки и друг сказал "вот и приехали" и тут он мне и рассказал, что охотиться мы будем в воде на рыб, я смотрел на реку свинцового цвета, и лезть вводу мне не очень то и хотелось. Друг так убедительно переодевался, что я тоже решил попробовать, воткнул он меня в сухой промышленный водолазный костюм навешал 20 кг. грузов на пояс (друг работал водолазом в мчс), дал ружьишко РПП, быстро объяснил как им пользоваться и уплыл, сначала было очень страшно зайти в воду, потом я все же нырнул и был поражен прозрачностью тут сразу вспомнилось детство и понеслось в ту охоту я подстрелил щучку на пару килограмм, а друг вышел пустым после чего я начал собирать сведения и снаряжение по подводной охоте были куплены все книги и журналы в которых хоть косвенно упоминалось о подводной охоте, начались закупки необходимого оборудования, маска ласты акванавт – профессиональное оборудование но ток 1970 года но лучшего в магазинах еще не было, да и магазинов специализированных еще не было, нет хотя были, нужно было лучше искать. Потом уволился из ВС женился, сал работать на заводе, рыбачить удочкой спиннингом, по путевке поехал с семьей на черное море.
А как на море без ластов маски трубки? Несмотря на лишний вес все это пакуется в чемоданы.
Теплая прозрачная вода лучи солнца пронизывающие толщу воды и играющие на камнях на дне и главное рыба стайки кефали с завидным постоянством попадались на глаза, зеленухи, ласточки, собачки, сарганчики, скорпены, и красавцы горбыли все были увидены на Адлеровском побережье, тогда же я задумался над приобретением гидрокостюма .
На новый год у меня уже был первый комплект снаряги это был 2000 год как же я был горд 5мм монокостюмом от Мареса и ружьем Пирометр, но чтоб его купить я продал все свои удочки спиннинги итд. благо было кому.
Открылся магазин Батискаф и я приобрел свой первый охотничий ГК, получил кучу живых консультаций по ПО.
Вот с тех пор я и охочусь в воде.
Да в первый сезон рыбу видел но стрелять было ее стыдно все мелочь с ладошку потом с количеством выездов рос опыт и теперь есть перечень рыб которых я могу принести домой потому как от рыбной диеты семья устала, привожу перечень в порядке ценности.
1,Линь - не меньше 400 гр.
2,карп - не больше 700-100 гр.
3,карась - от 400
4, щука не брать
5, плотва только на сушку к пиву
6, окунь тоже сушить
Но самое интересное стало со мной происходить в последние годы, встречая трофейную рыбу просто не жму на спуск просто жалко убивать такую красоту на много интересней ее найти, сейчас приобрел подводный фотоаппарат и начал осваивать подводное фото.

пока ни где не публиковал не судите строго :)

Источник: http://архив амазонок
Категория: ПОДВОДНАЯ ОХОТА | Добавил: amazon-podvoh (18.03.2009) | Автор: vshtork
Просмотров: 367 | Рейтинг: 0.0/0

Какими видами спорта занимаетесь?